Community of Practice / Opportunities

Community of Practice

This webpage was created with the support of
the USAID Central Asia’s Regional Water and Vulnerable Environment Activity

Opportunities

Call for Application丨UCAS International Summer School 2024:Global Change and Ecological Health
Call for Application丨UCAS International Summer School 2024:Global Change and Ecological Health

UCAS will invite Chinese and foreign experts and scholars in global change and ecological health to gather at the beautiful scenic spots at the foot of the Great Wall and the shore of Yanqi Lake to exchange academic ideas in the SDC Building. 

Publication date: 04/18/2024

Global Mentorship Program 2024
Global Mentorship Program 2024

The Global Mentorship Program is a 6-month virtual program aimed at building collaborative and cross-generational relationships between emerging young conservation leaders and senior conservation professionals. It does so by pairing young conservation leaders under 35 years of age with senior conservation professionals with at least 10 years of experience in a related field in conservation for a structured six-month inter-generational dialogue.

Publication date: 11.04.2024

Ecology and education for change. Community building (ESC-volunteering to study and promote a sustainable lifestyle in Bulgaria)
Ecology and education for change. Community building (ESC-volunteering to study and promote a sustainable lifestyle in Bulgaria)

Join our community of people, striving for an environmentally friendly and sustainable lifestyle. Using permaculure as an inspiration, we experiment with avoiding and reducing waste, production of food in permaculture gardens and orchard, natural building, waste management on a small town level.

Publication date: 11.04.2024

The Climate Champions Youth Fellowship 2024
The Climate Champions Youth Fellowship 2024

The Climate Champions Team is now looking for its fourth cohort of ambitious and stubbornly optimistic Youth Fellows. 

Publication date: 04.04.2024

Individual Consultant for drinking water supply and sanitation
Individual Consultant for drinking water supply and sanitation

Improvement of Water Resources Management in Khatlon Region

Publication date: 21.03.2024

Consultant for the development of the software for “Water Use Plan” for WUAs
Consultant for the development of the software for “Water Use Plan” for WUAs

Technical Taskforce for Tajikistan Water Sector Reform

Publication date: 21.03.2024

Mapping Expert on Biodiversity Focal Areas for the National Biodiversity Conservation Strategy of Kazakhstan
Mapping Expert on Biodiversity Focal Areas for the National Biodiversity Conservation Strategy of Kazakhstan

There is a need to prepare cartographic materials on the state of biodiversity focal areas to be used in the analysis and determination of Kazakhstan’s current national goals in the field of biodiversity conservation, the development of relevant national policy measures with goals and indicators. 

Publication date: 21.03.2024

National consultant for finalizing the draft Water Code of the Republic of Kazakhstan
National consultant for finalizing the draft Water Code of the Republic of Kazakhstan

Proposals for changes and additions to the draft Law of the Republic of Kazakhstan “On introducing amendments and additions to certain legislative acts of the Republic of Kazakhstan on issues of protection and use of water resources”, aimed at harmonizing the norms of other branches of legislation of the Republic of Kazakhstan with the provisions of the draft Water Code of the Republic of Kazakhstan.

Publication date: 21.03.2024

Стипендия программы "Здоровье молодежи"
Стипендия программы "Здоровье молодежи"

AstraZeneca’s Young Health Programme (YHP) is a global disease prevention programme with a unique focus on young people aged 10 to 24, living in vulnerable environments and under-resourced settings around the world.

Publication date: 14.03.2024

Scholarship to attend the European Forum Alpbach in Austria
Scholarship to attend the European Forum Alpbach in Austria

Every year, hundreds of young talents from all around the world come to the annual event in the village of Alpbach. Students, young professionals and changemakers attend scientific, competence based and artistic seminars, participate in a high-level conference programme and join social and cultural activities. 

Publication date: 14.03.2024

Central Asia Green University in Uzbekistan accepts applications for study from the countries of the region
Central Asia Green University in Uzbekistan accepts applications for study from the countries of the region

The Central Asian University for the Study of the Environment and Climate Change (Central Asia Green University), established this year in Uzbekistan, announced the acceptance of applications for bachelor's, master's and doctoral degree programs, the press service of the Ministry of Ecology, Environmental Protection and Climate Change of the Republic of Uzbekistan reports.

Publication date: 12.03.2024

ESC-volunteering at the BirdLife Malta environmental organization
ESC-volunteering at the BirdLife Malta environmental organization

We are looking for a new full-time volunteer to join our international team protecting birds and their habitats and inspiring and educating people about birds and nature in the Maltese Islands. Volunteers will be based in our offices and at our nature reserves in Malta.

Publication date: 07.03.2024

International Exhibition “Rethinking the Value of Water” 2024
International Exhibition “Rethinking the Value of Water” 2024

The International Exhibition “Rethinking the Value of Water” will be organized in the days of the 3rd High-Level International Conference on the International Decade for Action "Water for Sustainable Development", 2018-2028. 

Publication date: 01.03.2024

2024 UNEP Young Champions of the Earth award
2024 UNEP Young Champions of the Earth award

UNEP’s Young Champions of the Earth is a forward-looking prize designed to breathe life into the ambitions of young environmentalists. The award is bestowed annually o seven ambitious young people from around the world with outstanding ideas to protect and restore the environment.

Publication date: 29.02.2024

The Prague Civil Society Centre Fellowship Programme
The Prague Civil Society Centre Fellowship Programme

The Prague Civil Society Centre Fellowship Programme offers civil society leaders, journalists and activists a three-month stay in Prague to think, reset, network, explore new possibilities and work on their projects.

Publication date: 27.02.2024

The Hey Campaign. Call for Regional Focal  Points and Hey Ambassadors
The Hey Campaign. Call for Regional Focal Points and Hey Ambassadors

The Healthy and Environment-friendly Youth (HEY) campaign, organized by the Ashley Lashley Foundation, brings together youth activists from around the world to take action on climate change and health. As an ambassador, you will be able to help empower young people to reach their full potential, advocate for access to healthcare, promote gender equality and address environmental issues.

Publication date: 27.02.2024

Z Zurich Foundation Scholarship to attend the Young World Summit
Z Zurich Foundation Scholarship to attend the Young World Summit

The Z Zurich Foundation Scholarship 2024 will allow 30 young leaders working on prevention-focused mental well-being projects, adaptation-focused climate resilience projects, or projects enabling social equity through education, employability or entrepreneurship solutions, to participate in the One Young World Summit 2024, which takes place in Montréal, Canada, from 18 - 21 September. 

Publication date: 27.02.2024

Essay contest on the relationship between SDGs and GDP with the opportunity to win a trip to Switzerland
Essay contest on the relationship between SDGs and GDP with the opportunity to win a trip to Switzerland

The SDG Lab in collaboration with Rethinking Economics will launch an essay competition for young people to share their perspective on moving beyond GDP. 

Publication date: 27.02.2024

USAID Regional Water and Vulnerable Environment Activity reminds you about the research competition for citizens of Central Asia
USAID Regional Water and Vulnerable Environment Activity reminds you about the research competition for citizens of Central Asia

This competition focuses on designing and implementing research on water resources, environment, and other related areas, including integrated water resources management (IWRM) and promoting the Water-Energy-Food-Environment (WEFE) Nexus approach. Deadline for submission: March 30, 2024.

Publication date: 20.02.2024

A call from ETF for examples of good practice on the role of skills in achieving the green transition.
A call from ETF for examples of good practice on the role of skills in achieving the green transition.

The call aims to collect inspirational and innovative ideas of how education and employment policymakers and practitioners from around the world can contribute to greener and fairer economies and societies. To apply complete the online application form in English, French, Russian or Ukrainian, and submit it by 29 February 2024 (23:59 CET).

Publication date: 02/20/2024


Opportunities 1 - 20 of 26
First | Prev. | 1 2 | Next | Last

Сообщество практиков / Возможности

Сообщество практиков

Данная веб-страница создана при поддержке
Регионального проекта USAID по водным ресурсам и окружающей среде

Возможности

Глобальная программа наставничества на 2024 год
Глобальная программа наставничества на 2024 год

Глобальная программа наставничества - это 6-месячная виртуальная программа, направленная на налаживание сотрудничества и отношений между поколениями между начинающими молодыми лидерами в области охраны природы и старшими специалистами в области охраны природы.

Дата публикации: 11.04.2024

Экология и образование во имя перемен. Формирование сообщества (ESC-волонтерство по изучению и популяризации устойчивого образа жизни в Болгарии)
Экология и образование во имя перемен. Формирование сообщества (ESC-волонтерство по изучению и популяризации устойчивого образа жизни в Болгарии)

Присоединяйтесь к нашему сообществу людей, стремящихся к экологически чистому и устойчивому образу жизни. Вдохновляясь пермакультурой, мы экспериментируем с предотвращением и сокращением отходов, производством продуктов питания в пермакультурных садах и огородничках, природным строительством, утилизацией отходов на уровне небольших городов. 

Дата публикации: 11.04.2024

Премия для молодых экоактивистов Tereshkevich Award. Заявки-номинации принимаются до 22 апреля
Премия для молодых экоактивистов Tereshkevich Award. Заявки-номинации принимаются до 22 апреля

Tereshkevich Award проводится на ежегодной основе с 2017 года. Цель премии — поддержка деятельности молодых активистов экологического движения и повышение статуса экологической деятельности среди молодёжи. Премия была создана в память об известном в Центральной Азии экологическом активисте Дмитрии Терешкевиче.

Дата публикации: 10.04.2024

Вакансия: гендерные эксперты
Вакансия: гендерные эксперты

Региональный экологический центр Центральной Азии (РЭЦЦА), расположенный в г. Алматы, Казахстан, ищет гендерного эксперта в рамках проекта «Климатически устойчивое управление водными ресурсами в Центральной Азии (CR WRM CA)», целью которого является повышение потенциала бассейновых организаций стран Центральной Азии (ЦА) по вопросам Интегрированного управления водными ресурсами (ИУВР).

Дата публикации: 08.04.2024

Молодежная стипендия "Защитники климата" 2024
Молодежная стипендия "Защитники климата" 2024

Команда "Климатические чемпионы" в настоящее время ищет свою четвертую группу амбициозных и непоколебимо оптимистичных молодых людей.

Дата публикации: 04.04.2024

Индивидуальный консультант по вопросам питьевого водоснабжения и санитарии
Индивидуальный консультант по вопросам питьевого водоснабжения и санитарии

Улучшение управления водными ресурсами в Хатлонской области

Дата публикации: 21.03.2024

Консультант по разработке программного обеспечения для “Плана водопользования” для АВП
Консультант по разработке программного обеспечения для “Плана водопользования” для АВП

Техническая целевая группа по реформированию водного сектора Таджикистана

Дата публикации: 21.03.2024

Эксперт по картографированию основных областей биоразнообразия
Эксперт по картографированию основных областей биоразнообразия

Необходимо подготовить картографические материалы по состоянию основных областей биоразнообразия для применения в анализе и определения текущих национальных целей Казахстана в сфере сохранения биоразнообразия, разработки соответствующих мероприятий национальной политики с целями и индикаторами.

Дата публикации: 21.03.2024

Национальный консультант по доработке проекта Водного Кодекса РК
Национальный консультант по доработке проекта Водного Кодекса РК

Предложения по изменениям и дополнениям в проекте Закона РК «О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Республики Казахстан по вопросам охраны и использования водных ресурсов», направленные на гармонизацию норм других отраслей законодательства РК с положениями проекта Водного Кодекса РК.

Дата публикации: 21.03.2024

Стипендия программы "Здоровье молодежи"
Стипендия программы "Здоровье молодежи"

Программа AstraZeneca по охране здоровья молодежи (YHP) - это глобальная программа профилактики заболеваний, ориентированная исключительно на молодых людей в возрасте от 10 до 24 лет, живущих в уязвимых условиях и в условиях нехватки ресурсов по всему миру. 

Дата публикации: 14.03.2024

Стипендия на посещение European Forum Alpbach в Австрии
Стипендия на посещение European Forum Alpbach в Австрии

Каждый год сотни молодых талантов со всего мира приезжают на ежегодное мероприятие в деревню Альпбах. Студенты, молодые специалисты и те, кто стремится к переменам, посещают научные семинары, семинары по повышению квалификации и художественные семинары, участвуют в программе конференций высокого уровня и участвуют в социальных и культурных мероприятиях. 

Дата публикации: 14.03.2024

Central Asia Green University в Узбекистане принимает заявки на обучение из стран региона
Central Asia Green University в Узбекистане принимает заявки на обучение из стран региона

Центрально-Азиатский Университет изучения окружающей среды и изменения климата (Central Asia Green University), созданный в этом году в Узбекистане, анонсировал прием заявок на обучение по программам бакалавриата, магистратуры и докторантуры, сообщает пресс-служба Министерства экологии, охраны окружающей среды и изменения климата РУз.

Дата публикации: 12.03.2024

ESC-волонтерство в природоохранной организации BirdLife Malta
ESC-волонтерство в природоохранной организации BirdLife Malta

Мы ищем нового волонтера на полный рабочий день, который присоединится к нашей международной команде, занимающейся защитой птиц и мест их обитания, а также вдохновляющей и просвещающей людей о птицах и природе Мальтийских островов. Волонтеры будут работать в наших офисах и в наших природных заповедниках на Мальте. 

Дата публикации: 07.03.2024

Международная выставка «Переосмысление значения воды» 2024
Международная выставка «Переосмысление значения воды» 2024

В дни проведения 3-ей Международной конференции высокого уровня по Международному десятилетию действий «Вода для устойчивого развития», 2018-2028 гг. будет организована Международная выставка «Переосмысление значения воды».

Дата публикации: 01.03.2024

Конкурс от ЮНЕП «Молодые чемпионы Земли» 2024 года
Конкурс от ЮНЕП «Молодые чемпионы Земли» 2024 года

Премия ЮНЕП «Молодые чемпионы Земли» – это перспективная премия, призванная вдохнуть жизнь в широкомасштабные планы молодых защитников окружающей среды. Премия присуждается семи амбициозным молодым людям со всего мира с выдающимися идеями, направленными на защиту и восстановление окружающей среды.

Дата публикации: 29.02.2024

Стипендиальная программа от Пражского гражданского центра
Стипендиальная программа от Пражского гражданского центра

В рамках стипендиальной программы Пражский гражданский центр дает лидер_кам гражданского общества, журналист_кам и активист_кам возможность в течение трёх месяцев в Праге перезагрузиться и подумать о том, как и куда двигаться дальше, а также поработать над своим проектом.


Дата публикации: 27.02.2024

Кампания HEY ищет лидеров региональных координационных центров и амбассадоров
Кампания HEY ищет лидеров региональных координационных центров и амбассадоров

Кампания Healthy and Environment-friendly Youth (HEY), организованная Ashley Lashley Foundation, объединяет молодежных активистов со всего мира для принятия мер в области изменения климата и здоровья. В качестве амбассадора ты сможешь способствовать расширению возможностей молодых людей для полной реализации своего потенциала, выступать за доступ к здравоохранению, продвигать гендерное равенство и решать экологические проблемы.

Дата публикации: 27.02.2024

Стипендия Z Zurich Foundation на посещение Young World Summit
Стипендия Z Zurich Foundation на посещение Young World Summit

Стипендия Z Zurich Foundation 2024 позволит 30 молодым лидерам, работающим над проектами психического благополучия, ориентированными на профилактику, проектами адаптации к изменению климата или проектами, обеспечивающими социальную справедливость посредством образования, трудоустройства или предпринимательских решений, принять участие в Всемирном саммите One Young World Summit 2024, который проходит в Монреале, Канада, с 18 по 21 сентября.

Дата публикации: 27.02.2024

Конкурс эссе о связи ЦУР и ВВП с возможностью выиграть поездку в Швейцарию
Конкурс эссе о связи ЦУР и ВВП с возможностью выиграть поездку в Швейцарию

Лаборатория ЦУР в сотрудничестве с Rethinking Economics запускает конкурс эссе для молодежи, который дает возможность представить своим видением вопроса "Moving beyond GDP".

Дата публикации: 27.02.2024

Региональный проект USAID по водным ресурсам и окружающей среде объявляет  конкурс исследований для граждан стран Центральной Азии.
Региональный проект USAID по водным ресурсам и окружающей среде объявляет конкурс исследований для граждан стран Центральной Азии.

Данный конкурс касается разработки и реализации исследований в области водных ресурсов, окружающей среды и других смежных областях, включая интегрированное управление водными ресурсами (ИУВР) и вопросы продвижения подхода «вода-энергетика-продовольственная безопасность-экосистемы» (WEFE) Нексус. Срок подачи: до 30 марта 2024 года (включительно).

Дата публикации: 20.02.2024


Новости 1 - 20 из 29
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец