Community of Practice / Events1

Community of Practice

This webpage was created with the support of
the USAID Central Asia’s Regional Water and Vulnerable Environment Activity

Events

Water-Energy-Food-Ecosystems (WEFE) Nexus Lecture No. 22: Mechanisms of water and energy cooperation: International experience and opportunities for Central Asia
Water-Energy-Food-Ecosystems (WEFE) Nexus Lecture No. 22: Mechanisms of water and energy cooperation: International experience and opportunities for Central Asia

USAID Central Asia’s Regional Water and Vulnerable Environment Activity continues its WEFE Nexus Lecture Series (No. 22) with a focus on the water-energy cooperation in Central Asia.

Event date: 27.02.2024

Location: Online

Water-Energy-Food-Ecosystems (WEFE) Nexus Lecture No. 21: Turning challenges into opportunities: Commercial uses for silt: Cases of Tuyamuyun and Tallimarjan reservoirs
Water-Energy-Food-Ecosystems (WEFE) Nexus Lecture No. 21: Turning challenges into opportunities: Commercial uses for silt: Cases of Tuyamuyun and Tallimarjan reservoirs

USAID Central Asia’s Regional Water and Vulnerable Environment Activity continues its WEFE Nexus Lecture Series (No. 21) with a focus on the potential use of silt removed from reservoirs in Central Asia.

Event date: 13.02.2024

Location: Online

Exploring Pathways to Investments in Nexus Projects for Enhanced Transboundary Cooperation in Central Asia
Exploring Pathways to Investments in Nexus Projects for Enhanced Transboundary Cooperation in Central Asia

It is anticipated that the meeting will encompass diverse perspectives on opportunities for Central Asian countries to implement transboundary basin programs. Additionally, potential strategies for attracting requisite investments and efficiently managing them within the context of transboundary basins will be examined.

Event date: 05.12.2023

Location: Dubai, UAE

Meeting of Members of the Network of Academic Societies. The role of the Network of Academic Societies in strengthening regional  cooperation
Meeting of Members of the Network of Academic Societies. The role of the Network of Academic Societies in strengthening regional cooperation

The Central Asian Network of Academic Society (NAS) in Central Asia promotes interaction and knowledge exchange between representatives of educational institutions involved in the management of environment, water, land and energy resources in the context of climate change. NAS provides an opportunity for universities to work with international and regional experts, develop new or improve existing educational courses, prepare necessary methodological material, and train their faculty in new approaches and modern tools.

Event date: 24.11.2023

Location: Almaty, Kazakhstan

Training of trainers on “Water Diplomacy and International Water Law”
Training of trainers on “Water Diplomacy and International Water Law”

This training on “Water Diplomacy and International Water Law” is organized under the USAID Regional Water and Environment Project, and Blue Peace Central Asia Initiative (BPCA) funded by Switzerland. The International Secretariat for Water (Canada) is a partner of the event.

The USAID Regional Water and Environment Activity under Component 1 on Capacity Building and Education initiated the development of a full-fledged course “Water Diplomacy and International Water Law” for undergraduate/graduate students CA universities. The course involves 15 hours of theory and 30 hours of seminars and is assessed for 5 credits. The course content was developed in cooperation with members of the Network of Academic Societies (NAS).

Event date: 20-23.10.2023

Location: Almaty, Kazakhstan

Celebration of the Amu Darya River Day on the regional level
Celebration of the Amu Darya River Day on the regional level

The organization of River Day events for the Amu Darya River Basin is based on proposals from the Activity’s national partners. The celebration helps raise awareness in the region about water use and management in the basin and involves young people in dialogue on water management. Earlier this year, the Activity organized a series of River Day events at the national level in each of the four basin countries – Kyrgyz Republic, Tajikistan, Turkmenistan and Uzbekistan. Activities at the national level also widely involved youth through drawing and essay contests, water-theme video competitions, and river clean-up activities. 

Event date: 27.09.2023

Location: Khiva, Uzbekistan

5th Regional Coordination Committee meeting
5th Regional Coordination Committee meeting

Participants: USAID Mission in Central Asia, RCC members (including governmental officials from water, environment, agriculture ministries/agencies, foreign affairs ministries, and scientific-research institutions).


Event date: 26.09.2023

Location: Khiva, Uzbekistan

Second Regional robust desision support workshop on the Amu Darya Basin
Second Regional robust desision support workshop on the Amu Darya Basin

The Activity’s regional framework is operationalized through the Regional Coordination Committee (RCC) which convenes twice a year in conjunction with the Regional Decision Support (RDS) workshops.


Event date: 25.09.2023

Location: Khiva, Uzbekistan

Round table on smart agriculture: technologies and and benefits for Central Asia
Round table on smart agriculture: technologies and and benefits for Central Asia

During the meeting, special attention will be given to issues of water security, water and land degradation (e.g. soil erosion, salinization, sedimentation due to soil degradation in watersheds, etc.), the relationship between agricultural productivity and water use efficiency, the role the agricultural sector in meeting certain national commitments to reduce CO2 emissions, etc.

Event date: 05.09.2023

Location: online

Water-Energy-Food-Ecosystems (WEFE) Nexus Lecture: Mechanisms for increasing carbon sequestration for ecosystem restoration
Water-Energy-Food-Ecosystems (WEFE) Nexus Lecture: Mechanisms for increasing carbon sequestration for ecosystem restoration

The 20th edition of the WEFE Nexus lecture series will look more closely at the topic of carbon sequestration, the mechanisms for its operation, and explore the potential of (and steps needed for) the USAID ERAS-I Oasis project to earn the necessary certification.


Event date: 13.09.2023

Location: online

National celebration of Amu Darya River Day in Kyrgyzstan
National celebration of Amu Darya River Day in Kyrgyzstan

The event is organized by the USAID Regional Water and Vulnerable Environment Activity in cooperation with the Water Resources Service of the Ministry of Agriculture of the Kyrgyz Republic and the Ministry of Natural Resources, Ecology and Technical Supervision of the Kyrgyz Republic.  Within the framework of the event, a photo contest among the media and a video contest among schoolchildren were held.

Event date: 15.05.2023

Location: Doroot-Korgon, Kyrgyzstan

National celebration of Amu Darya River Day in Tajikistan
National celebration of Amu Darya River Day in Tajikistan

Yesterday in Nurek, Tajikistan, the Activity organized the third of four scheduled River Day celebrations this spring in Central Asia for promoting the role of youth for improved water conservation and calling attention to the need for water sector reform to ensure sustainable water management.

Event date: 03.05.2023

Location: Nurek, Tajikistan

National celebration of Amu Darya River Day in Turkmenistan
National celebration of Amu Darya River Day in Turkmenistan

The events included a meeting with stakeholders to discuss water management issues in the Amu Darya River Basin, tree planting and clean-up activities along the Shavat Canal, and an award ceremony for winning students in the art contest on the theme, "The Amu Darya is a River of Friendship.”

Event date: 27.04.2023

Location: Dashoguz, Turkmenistan

National celebration of Amu Darya River Day in Uzbekistan
National celebration of Amu Darya River Day in Uzbekistan

The event as organized by the USAID Regional Water and Vulnerable Environment Activityin cooperation with the Ministry of Water Resources of the Republic of Uzbekistan. During the national event, an exhibition of drawings and essays by participants of the competitions will be organized and prizes will be awarded to the winners.

Event date: 25.04.2023

Location: Nukus, Uzbekistan

The fourth meeting of the National Intersectoral Committee in Turkmenistan
The fourth meeting of the National Intersectoral Committee in Turkmenistan

USAID Central Asia’s Regional Water and Vulnerable Environment Activity organized the 4th National Intersectoral Committee meeting, a platform for national experts and representatives from seven water-related ministries to discuss how the Water-Energy-Food-Environment Nexus approach (WEFE Nexus) can improve water management and climate change resilience in the country, and to review the results and plans of the Activity.

Event date: 28.02.2023

Location: Ashgabat, Turkmenistan

Training of Trainers on the Interactive Nexus Simulation in Turkmenistan (7 and 10 February)
Training of Trainers on the Interactive Nexus Simulation in Turkmenistan (7 and 10 February)

On February 7 and 10, 33 lecturers and professors from the Academy of Civil Service under the President of Turkmenistan (Ashgabat) and the Turkmen Agricultural Institute (Dashoguz) learnt about the interactions between water, energy, food and environment security through the Interactive Nexus Simulation game, conducted by the Regional Environmental Centre for Central Asia (CAREC) in cooperation with USAID Central Asia’s Regional Water and Vulnerable Environment Activity (WAVE).

Event date: 07,10.02.2023

Location: Ashgabat and Dashoguz, Turkmenistan

Training on organizational capacity building for the small basin council of the Murgab River
Training on organizational capacity building for the small basin council of the Murgab River

The training was held to discuss legislative changes regarding water use and how to ensure financial sustainability of SBC operations. Trainings such as these empower these groups to become more effective stewards for water security for improved livelihoods.

Event date: 16.12.2022

Location: Mary, Turkmenistan

National workshop on Robust Decision Support (RDS) Process for the Amudarya River Basin
National workshop on Robust Decision Support (RDS) Process for the Amudarya River Basin

In Ashgabat, the USAID Regional Water and Vulnerable Environment Activity hosted a workshop with representatives from Turkmen government ministries on methods and software for long-term water and energy planning to improve national water management.

Event date: 13.12.2022

Location: Ashgabat, Turkmenistan

Regional celebration of Syr Darya River Day
Regional celebration of Syr Darya River Day

In Kyzylorda, Kazakhstan, the USAID Regional Water and Vulnerable Environment Activity organized the regional finale of the Syr Darya River Day events, marking the last in a series of River Day events that started in late August. Representatives from all five Central Asian countries attended the event to participate in discussions about challenges and solutions for improving water quality and water use on the Syr Darya River.

Event date: 27.09.2022

Location: Kyzylorda, Kazakhstan

The third meeting of the National Intersectoral Committee in Turkmenistan
The third meeting of the National Intersectoral Committee in Turkmenistan

On September 15, in Ashgabat, the USAID Regional Water and Vulnerable Environment Activity hosted the 3rd National Intersectoral Committee meeting with officials from Ministries of Foreign Affairs, Finance, Energy, Education, Agriculture and Environment, as well as the State Committee for Water Management. More than 20 participants discussed methods for encouraging more intersectoral planning to enable improved water use and climate change resilience in the country.

Event date: 15.09.2022

Location: Ashgabat, Turkmenista


Events 1 - 20 of 31
First | Prev. | 1 2 | Next | Last

Сообщество практиков / События

Сообщество практиков

Данная веб-страница создана при поддержке
Регионального проекта USAID по водным ресурсам и окружающей среде

События

Лекция №21 по продвижению подхода Нексус «Вода-энергетика-продовольствие - экосистемы (WEFE Nexus): Как превратить проблемы в возможности - коммерческое использование ила: примеры Туямуюна и Таллимарджана
Лекция №21 по продвижению подхода Нексус «Вода-энергетика-продовольствие - экосистемы (WEFE Nexus): Как превратить проблемы в возможности - коммерческое использование ила: примеры Туямуюна и Таллимарджана

Региональный проект USAID по водным ресурсам и окружающей среде продолжает серию лекций WEFE Nexus для Центральной Азии. Следующая лекция будет посвящена вопросам потенциального использования ила, извлеченного из водоемов Центральной Азии.

Дата события: 13.02.2024

Место проведения: Онлайн

Возможности инвестирования в проекты Nexus для расширения трансграничного сотрудничества в Центральной Азии
Возможности инвестирования в проекты Nexus для расширения трансграничного сотрудничества в Центральной Азии

Ожидается, что в ходе заседания будут рассмотрены различные точки зрения на возможности для стран Центральной Азии для реализации многострановых бассейновых программ, а также изучены потенциальные стратегии привлечения необходимых инвестиций и эффективного управления ими в рамках трансграничных бассейнов.

Дата события: 05.12.2023

Место проведения: г.Дубай, ОАЭ

Встреча участников Сети Академического Сообщества. Роль Сети Академического Сообщества в укреплении регионального  сотрудничества
Встреча участников Сети Академического Сообщества. Роль Сети Академического Сообщества в укреплении регионального сотрудничества

Сеть академического сообщества (далее - САС) Центральной Азии содействует взаимодействию и обмену знаниями между представителями образовательных учреждений, вовлеченных в вопросы управления окружающей средой, водными, земельными и энергетическими ресурсами в условиях изменением климата. САС предоставляет возможность университетам работать с международными и региональными экспертами, развивать новые или улучшать уже существующие образовательные курсы, готовить необходимый методологический материал, обучать свой профессорский-преподавательский состав новым подходам и современным инструментам.

Дата события: 24.11.2023

Место проведения: г.Алматы, Казахстан

Тренинг для тренеров по водной дипломатии и международному водному праву
Тренинг для тренеров по водной дипломатии и международному водному праву

Настоящий тренинг организован в рамках реализации Регионального проекта USAID по водным ресурсам и окружающей среде и Инициативы Blue Peace Центральная Азия (BPCA), финансируемой Швейцарией. Партнером мероприятия выступил Международный Секретариат по Воде (Канада). Региональный проект USAID по водным ресурсам и окружающей среде в рамках реализации Компонента 1 по наращиванию потенциала и образованию инициировал разработку полноценного курса по Водной дипломатии и международному водному праву для студентов бакалавриата/ магистратуры университетов стран ЦА. Курс предполагает 15 часов теоретических занятий и 30 часов семинарских занятий и оценивается в 5 кредитов. Содержание курса было разработано совместно с членами Сети академических обществ (САС). 

Дата события: 20-23.11.2023

Место проведения: г. Алматы, Казахстан

Празднование Дня реки Амударья на региональном уровне
Празднование Дня реки Амударья на региональном уровне

Организация и проведение мероприятий, посвященных празднованию Дня реки для бассейна реки Амударья основана на предложениях национальных партнеров Проекта. Празднование помогает повысить осведомленность региона о проблемах управления и использования водных ресурсов в бассейне и вовлечь молодежь в диалог по управлению водными ресурсами. Проект организовал серию мероприятий на национальном уровне в каждой из четырех стран бассейна – Кыргызской Республике, Таджикистане, Туркменистане и Узбекистане. Мероприятия на национальном уровне широко привлекли детей и молодежь посредством организации конкурсов рисунков, эссе/стихов, создания видеороликов, а также путем организации мероприятий по очистке рек/каналов.

Дата события: 27.09.2023

Место проведения: г.Хива, Узбекистан

5-е заседание Регионального координационного комитета
5-е заседание Регионального координационного комитета

Участники: Миссия USAID в Центральной Азии, члены РКК, ИК МФСА и его структуры, представители молодежи (победители конкурсов рисунков и сочинений), представители бассейновых организаций, СМИ. 



Дата события: 26.09.2023

Место проведения: г.Хива, Узбекистан

Второй региональный семинар по процессу поддержки принятия решений (RDS) в бассейне реки Амударья
Второй региональный семинар по процессу поддержки принятия решений (RDS) в бассейне реки Амударья

Региональная деятельность проекта осуществляется через Региональный координационный комитет (РКК), который встречается два раза в год совместно с региональными семинарами по поддержке принятия решений (RDS).

Дата события: 25.09.2023

Место проведения: г.Хива, Узбекистан

Круглый стол на тему "умное" сельское хозяйство: технологии и преимущество для Центральной Азии
Круглый стол на тему "умное" сельское хозяйство: технологии и преимущество для Центральной Азии

В ходе встречи особое внимание будет уделено вопросам водной безопасности, деградации водно-земельных ресурсов (в т. ч. эрозия почв, засоление почв, седиментация вследствие деградации почв в водоразделах и т. д.), взаимосвязи продуктивности сельского хозяйства и эффективности водопользования, роли аграрного сектора в выполнении определенных национальных обязательств по сокращению выбросов CO2 и др.

Дата события: 05.09.2023

Место проведения: онлайн

Лекция по продвижению подхода Нексус «Вода-энергетика-продовольствие - экосистемы (WEFE Nexus): Механизмы увеличения cеквестрации углерода для восстановления экосистемы
Лекция по продвижению подхода Нексус «Вода-энергетика-продовольствие - экосистемы (WEFE Nexus): Механизмы увеличения cеквестрации углерода для восстановления экосистемы

В рамках двадцатой лекции представитель компании Qazaq Carbon расскажет об особенностях модели углеродной сертификации и проектной идее Aral Saxaul Project (ERAS-I Oasis Project), которая разрабатывается в настоящий момент с участием казахстанских и международных экспертов.

Дата события: 13.09.2022

Место проведения: онлайн

Национальное празднование Дня реки Амударья в Кыргызстане
Национальное празднование Дня реки Амударья в Кыргызстане

Мероприятие организовано Региональным проектом USAID по водным ресурсам и окружающей среде в сотрудничестве со Службой водных ресурсов Министерства сельского хозяйства Кыргызской Республики и Министерством природных ресурсов, экологии и технического надзора Кыргызской Республики. 
В рамках мероприятия были проведены фотоконкурс среди СМИ и конкурс видеороликов среди школьников.

Дата события: 15.05.2023

Место проведения: Дороот-Коргон, Кыргызстан

Национальное празднование Дня реки Амударья в Таджикистане
Национальное празднование Дня реки Амударья в Таджикистане

Вчера, в г. Нурек, Таджикистан, в рамках Проекта было организовано третье из четырех запланированных на эту весну празднований Дня реки в Центральной Азии для повышения роли молодежи в улучшении водосбережения и привлечения внимания к необходимости реформы водного сектора для обеспечения устойчивого управления водными ресурсами.

Дата события: 03.05.2023

Место проведения: Нурек, Таджикистан

Национальное празднование Дня реки Амударья в Туркменистане
Национальное празднование Дня реки Амударья в Туркменистане

Серия мероприятий включала в себя встречу заинтересованных сторон, на которой обсуждались вопросы управления водными ресурсами в бассейне реки Амударья на территории Туркменистана, субботник и высадку саженцев на берегу канала Шават, а также вручение призов и грамот победителям детского конкурса рисунков на тему "Амударья - река дружбы".

Дата события: 27.04.2023

Место проведения: Дашогуз, Туркменистан

Национальное празднование Дня реки Амударья в Узбекистане
Национальное празднование Дня реки Амударья в Узбекистане

Мероприятие было организовано Региональным проектом USAID по водным ресурсам и окружающей среде в сотрудничестве с Министерством водного хозяйства Республики Узбекистан. В рамках мероприятия была организована выставка работ участников конкурсов по рисованию и конкурса сочинений и вручены призы победителям.

Дата события: 25.04.2023

Место проведения: Нукус, Узбекистан

Четвертое заседание Национального Межсекторального Комитета в Туркменистане
Четвертое заседание Национального Межсекторального Комитета в Туркменистане

Региональный проект USAID по водным ресурсам и окружающей среде провел 4-е заседание Национального Межсекторального Комитета - платформы национальных экспертов и представителей семи министерств связанных с водными ресурсами для обсуждения того, как подход взаимосвязи "Вода-Энергия-Продовольствие-Окружающая среда" (WEFE Нексус) может способствовать улучшению управления водными ресурсами и устойчивости к изменению климата в стране, а также для рассмотрения результатов работы и планов Проекта на будущее.

Дата события: 28.02.2023

Место проведения: Ашхабад, Туркменистан

Тренинги для тренеров по интерактивной Нексус Симуляции в Туркменистане (7 и 10 февраля)
Тренинги для тренеров по интерактивной Нексус Симуляции в Туркменистане (7 и 10 февраля)

7 и 10 февраля 33 преподавателя и профессора из Академии государственной службы при Президенте Туркменистана (г.Ашхабад) и Туркменского сельскохозяйственного института (г.Дашогуз) изучили взаимодействие водной, энергетической, продовольственной и экологической безопасности с помощью Нексус симуляции, проведенной Региональным экологическим центром Центральной Азии (РЭЦЦА), в сотрудничестве с Региональным проектом USAID по водным ресурсам и окружающей среде (USAID WAVE).

Дата события: 07,10.02.2023

Место проведения: Ашхабад и Дашогуз, Туркменистан

Тренинг по повышению организационного потенциала малого бассейнового совета на реке Мургаб
Тренинг по повышению организационного потенциала малого бассейнового совета на реке Мургаб

На тренинге обсуждались текущие изменения в законодательстве и новые стратегии развития водного сектора, а также способы обеспечения финансовой устойчивости деятельности МБС. Подобные тренинги дают возможность МБС более эффективно управлять водными ресурсами для повышения уровня благосостояния населения.

Дата события: 16.12.2022

Место проведения: Мары, Туркменистан

Национальный семинар по процессу поддержки принятия решений (RDS) для Бассейна реки Амударья
Национальный семинар по процессу поддержки принятия решений (RDS) для Бассейна реки Амударья

В г. Ашгабат, Региональный проект USAID по водным ресурсам и окружающей среде провел семинар для представителей министерств Туркменистана по методам и программному обеспечению для долгосрочного планирования водных и энергетических ресурсов с целью улучшения национального управления водными ресурсами. 

Дата события: 13.12.2022

Место проведения: Ашхабад, Туркменистан

Региональное празднование Дня реки Сырдарья
Региональное празднование Дня реки Сырдарья

В Кызылорде, Казахстан, Региональный проект USAID по водным ресурсам и окружающей среде провел региональное празднование Дня реки Сырдарья, ставшее последним в серии мероприятий Дня реки, начавшихся в конце августа. Представители всех пяти стран Центральной Азии посетили мероприятие, чтобы принять участие в обсуждении проблем и решений для улучшения качества воды и водопользования на реке Сырдарья.

Дата события: 27.09.2022

Место проведения: Кызылорда, Казахстан

Третье заседание национального межсекторального комитета в Туркменистане
Третье заседание национального межсекторального комитета в Туркменистане

15 сентября в Ашхабаде Региональный проект USAID по водным ресурсам и окружающей среде провел 3-е заседание Национального межсекторального комитета (НМК) с участием представителей министерств иностранных дел, финансов, энергетики, образования, сельского хозяйства и окружающей среды, а также Государственного комитета по водному хозяйству. Более 20 участников обсудили методы поощрения более интенсивного межсекторального планирования для улучшения использования водных ресурсов и повышения устойчивости к изменению климата в стране.

Дата события: 15.09.2022

Место проведения: Ашхабад, Туркменистан

Национальное празднование Дня реки Сырдарья в Таджикистане
Национальное празднование Дня реки Сырдарья в Таджикистане

13 сентября более 70 местных должностных лиц, местных жителей и студентов собрались на берегу реки Исфара в Таджикистане, чтобы отметить День реки Сырдарья акцией по очистке реки.

Во второй половине дня празднование продолжилось выставкой рисунков на водную тематику и сочинений местных школьников.

Дата события: 13.09.2022

Место проведения: Исфара, Таджикистан


Новости 1 - 20 из 30
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец